ВНИМАНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОСОБИЙ!
В управление социальной защиты населения Администрации города Свердловска и Свердловского района поступило финансирование на выплату следующих видов пособий за ноябрь:
1) Ежемесячное пособие одиноким матерям (отцам);
2) Ежемесячное пособие детям-сиротам и детям, которые находятся под опекой или попечительством;
3) Ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов;
4) Ежемесячная государственная социальная помощь детям-инвалидам и инвалидам с детства;
5) Ежемесячное пособие лицам, не имеющим право на пенсию, и инвалидам;
6) Ежемесячное пособие по уходу за инвалидами I и II группы вследствие психического расстройства;
7) Ежемесячное пособие по уходу за инвалидами I группы или лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Поступление финансирования по остальным видам социальных пособий ожидается в ближайшее время.
Выплата пособий через отделения Госбанка ЛНР и почтовые отделения г.Свердловска и Свердловского района начнется с 17 ноября 2016 года. Окончание выплатного периода — 25 ноября 2016 года.
Телефоны для справок: 2-27-21, 2-29-97.
1) Ежемесячное пособие одиноким матерям (отцам);
2) Ежемесячное пособие детям-сиротам и детям, которые находятся под опекой или попечительством;
3) Ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов;
4) Ежемесячная государственная социальная помощь детям-инвалидам и инвалидам с детства;
5) Ежемесячное пособие лицам, не имеющим право на пенсию, и инвалидам;
6) Ежемесячное пособие по уходу за инвалидами I и II группы вследствие психического расстройства;
7) Ежемесячное пособие по уходу за инвалидами I группы или лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Поступление финансирования по остальным видам социальных пособий ожидается в ближайшее время.
Выплата пособий через отделения Госбанка ЛНР и почтовые отделения г.Свердловска и Свердловского района начнется с 17 ноября 2016 года. Окончание выплатного периода — 25 ноября 2016 года.
Телефоны для справок: 2-27-21, 2-29-97.
Администрация УСЗН г. Свердловска и Свердловского района