Что изменилось с 1 июля для абонентов мобильной связи ЛНР, у которых не актуальные данные?
Для того чтобы не создавать большие очереди, операторы мобильной связи будут присылать смс-напоминание об актуализации данных. Абонент, получивший такое сообщение, обязан в течение 10 дней актуализировать свои данные удобным ему способом:
1. Найдите ближайший офис оператора или почтовое отделение.
- Возьмите с собой паспорт ЛНР и паспорт РФ.
- Обратитесь к консультанту, который поможет вам с обновлением информации.
2. Либо обновите данные онлайн не выходя из дома
- Инструкция обновления данных через сканирование паспорта.
- Инструкция обновления данных через Госуслуги.
Минцифры ЛНР рекомендует воспользоваться онлайн-обновлением данных, чтобы не создавать очередь возле центров обслуживания абонентов.
Напоминаем! Чтобы проверить, нужно ли актуализировать ваши данные на мобильном операторе МКС, просто наберите *303#.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР
1. Найдите ближайший офис оператора или почтовое отделение.
- Возьмите с собой паспорт ЛНР и паспорт РФ.
- Обратитесь к консультанту, который поможет вам с обновлением информации.
2. Либо обновите данные онлайн не выходя из дома
- Инструкция обновления данных через сканирование паспорта.
- Инструкция обновления данных через Госуслуги.
Минцифры ЛНР рекомендует воспользоваться онлайн-обновлением данных, чтобы не создавать очередь возле центров обслуживания абонентов.
Напоминаем! Чтобы проверить, нужно ли актуализировать ваши данные на мобильном операторе МКС, просто наберите *303#.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР