ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Администрации Свердловского муниципального округа
Луганской Народной Республики

Объявление о заседании кадровой комиссии


2025-11-13 13:30:47

Единая кадровая комиссия муниципального образования Свердловский муниципальный округ Луганской Народной Республики (далее – кадровая комиссия) объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса выдачи рекомендаций о возможности назначения граждан на должность муниципальной службы в Администрации муниципального округа муниципальное образование Свердловский муниципальный округ Луганской Народной Республики, относящейся к группе «Главные должности муниципальной службы».

Перечень необходимых документов:
   - заявление;
   - заполненная анкета по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870;
   - копия паспорта;
   - копия документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
  - копии, имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям: копии документов об образовании и о квалификации (при наличии); трудовая книжка, трудовые договоры, должностные инструкции и другие;
   - документы воинского учета (при наличии);
   - заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
  - согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным органам местного самоуправления персональных данных претендента;
   - копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени и отчества;
   - иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы (предоставляются по желанию претендента).

Документы предоставляются лично по адресу: ЛНР, г.Свердловск, ул.Энгельса, д.42, кабинет № 6.
Телефон для справок: 2-26-46.
Предполагаемая дата проведения заседания – 17.11.2025.

По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
   - для замещения главных должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Наличие знаний (в соответствии с направлением деятельности):
   - Конституции Российской Федерации;
   - Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе 
в Российской Федерации»;
   - Федерального закона от 25.012.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
   - Трудового кодекса Российской Федерации от 26.01.2001 № 197-ФЗ 
(с изменениями);
   - Конституции Луганской Народной Республики;
   - Закона Луганской Народной Республики от 19.10.2023 № 8-I «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике»;
   - государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Наличие умений:
   - планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
   - анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
   - адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
   - соблюдать этику делового общения.
   - мыслить системно (стратегически);
   - коммуникативные умения.
 
Наталья Стоянова,
начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадров
Администрации Свердловского муниципального округа ЛНР 


 

<<<Назад